Re[2]: [sacred] Re: Расстроился...

July for sacred july-sacred at yandex.ru
Mon Dec 26 12:19:35 MSK 2005

R> Я файлик из Temporary Internet Files достал.
R> Посмотрел, что там появилось свеженькое большого размера,
R> увидел 7-меговый файлик videoplayback[1] без расширения
R> посмотрел его содержимое, первые три буквы в нём flv
R> дал ему соответствующее расширение и открыл в FLV Player
R> http://www.martijndevisser.com/2005/10/flv_player_updated.html

А, ну понятно. Мне в настоящий момент такой способ не подходит, потому
как на такие файлы даже качалкой по нескольку часов уходит, а у меня
на работе интернет в течение дня только 2 часа, из которых файлы
качать можно только 1 час :\ И в один момент не больше 1 файла в 1
поток %( Представляете, как трудно жить? :)))))))
Так что спасибо, что на фтп выложил файлик.
И ваще выражаю благодарность всем поддерживающим и пополняющим этот ресурс.
Последнее окно в мир, так скть :)
Щас вот как докачаю оставшиеся 40%, как докачаю :)))
(оказалось, что у меня с фтп все пучком, сама дура была.. :)