[sacred] Re: А что это лист так тормозит не по деццки?

Kir Kolyshkin kir at sacred.ru
Mon Dec 26 13:37:54 MSK 2005

Дорогая Юля!

Позвольте поздравить Вас с католическим Рождеством Христовым и
наступающим Новым Годом!

Хочется пожелать, чтобы в Новом, две тысячи шестом году, у вас всё стало
лучше, чем раньше! Чтобы все ваши мечты и чаяния - сбывались! Чтобы
денег и друзей было больше, а недругов - меньше! Чтобы почта ходила
быстро, и вопросы приходили раньше, чем ответы!

Для этого я, админ этого списка рассылки, просидёл всю субботу не в
кругу семьи, а за компом в офисе. И теперь список рассылки обслуживается
другой системой и другими программами.

Так что, Юля, если вы увидите в работе списка рассылки что-то необычное
-- снова удивляйтесь, желательно сразу мне на email, и я постараюсь всё
исправить.

Примите мои уверения в совершеннейшем к вам почтении,
  Кир.