[sacred] Нобуказу Такемура + others

Nargis T. dm_fanlist at mail.ru
Thu Dec 29 15:51:35 MSK 2005

 Господа!
> А не видел ли кто-нибудь записей указанного в сабже японца?
> Что-то он мне даже на предмет "купить" не находится, не говоря уже о том, чтобы "скачать" :)
> Если имя как-то по другому на самом деле пишется, поправьте меня пожалуйста.

А хто таке???

И ваще вопрос по существу - товарищи депешисты, посоветуйте какие есть группы формата (или близко) и масштаба ДМ (только не их клонов), которые можно послушать. Я в принципе открыта открывать новые (для меня) имена, но концепция должна быть близка к ДМ т.е. музыка, продирающая своим надрывом и красотой до самой, простите, задницы! Я пыталась слушать Him или Rasmus, ничего конечно, но не зацепило как то...Мне вот Angelzoom понравились, некая смесь Аббы с ДМ, но красиво... А вот скачала Devision -простите меня их поклонники, показалось, уж не дежавю ли -солист у них какой то девидообразный, клавишник -сявый -аля Мартин Гор и музыка, простите, косит ну уж очень сильно... не впечатляет...я понимаю- любят они ДМ, но зачем так копировать то? али я не права, прошу прощения... посоветуйте чё еще акромя лю'бых моих послушать то можно?