Re[4]: [sacred] Билеты на концерт в Москве

Ols Fields ols at narod.ru
Thu Dec 29 22:07:17 MSK 2005

Hello Александр,

АР> 1. Интересно, а если кто не обменяет билет, то его что, не пустят на
АР> конерт что ли??? Че за х...  Не, ну у нас и страна, не устаю
АР> поражаться..
АР> 2. Кассы надо для этого открывать не на 2 дня, как написано, а на 3-4,
АР> чтоб все без проблем и давки смогли обменять билеты.

А если, например, меня не будет в городе? Может я прилетаю 4-го в 3
часа дня и сразу на концерт.
А иногородние? Им теперь обратно в Мск отправлять билеты людям,
которые тут их приобретали для них?

И вообще, с какой стати все эти нововведения?
На билете ничего не написано. Я не обязана куда-то идти и что-то
дополнительно делать. А их желание нас обязать и, более того, не
пустить на концерт в отсутствие новых билетов - вообще незаконно.
Что за херня?

--
Best regards,
 Ols