Re: [sacred] Билеты на концерт в Москве

William Blake grachevp at mail.ru
Thu Dec 29 23:19:18 MSK 2005

EC> Читаю и радуюсь - как же хорошо, что в этот раз я в Москву не поеду.
EC> Т.к. уже третий раз подряд всё через жопу делается.

я тоже рад, что не еду. тем более, что намерения посетить московский
концерт хоть и были секунд десять в голове,
но быстро пресеклись начавшейся х..й вокруг продажи билетов.
Очень много жидкого мыла требовали намазать в углубления.

EC> Да простят меня те, кому придётся с этими проблемами столкнуться.

Присоединяюсь.

EC> P.S. Мне интересно, а что будет с теми, кто по разного рода причинам
EC> не сможет обменять билет (купленный за сумму > $100) и, соответственно,
EC> не попадёт на концерт?
EC> Я бы подал в суд на организаторов.

Я бы тоже. Но толку.

WB

PS Вот посещать москвовские synti-концерты здорово.
Нет такой около-кокало фигни. Все локально и весело.