[sacred] DM ID's to Soviet fans

bongster inbox bongster на inbox.ru
Пн Апр 3 18:23:03 MSD 2006

Привет всем!
Разгребал старые кассеты и наткнулся на сабж. Запись 1990 года. Думаю что с
радио. Сам не помню точно откуда у меня появилась. Но появилась только
потому, что после этого вступления ("extended" начало к Enjoy The Silence)
пошла сама ETS. А тогда, сами знаете (те, кому за 30) как было трудно ДМ
достать. Короче, залью это на FTP если получится. Или если народу будет
интересно.
Еще есть 3 IDs от Мартина и Флетча 1993 года для М-Радио. По-моему была
передача после выхода SOFADа... И к ним специально ездили в Париж для
интервью.