[sacred] Re: Tallinn DM Baar популярен :)

Dmitry N. Morozovsky qanatoz на mail.ru
Пн Апр 3 19:00:32 MSD 2006

> dcn> Hahahah, kak tam pel Dobryj Doktor:) "Sindromo daunito hromosomo":)
> товарищи, ну что это за пошлый малороссийский шовинизм !? :)) даунов
> везде хватает ... убить их теперь за это ?! выше и толерантнее надо
> быть ... милосердие - вот главное достижение человечества за миллиарды
> лет эволюции !!!
> :)

тотальное милосердие - обратная сторона фашизма!
Естественный отбор никуда не денешь, просто будут выживать те кто больше
всех вызывает жалость ...

Это я просто мысли вслух, гипотеза .. :_)

С уважением,
    Дмитрий Морозовский.