RE: [sacred] Tallinn DM Baar популярен :)

Быков Сергей s_bykov на mail.ru
Пн Апр 3 19:43:01 MSD 2006

Ну я бы по фотке да еще и во время вечеринки вообще бы не стал судить об
интеллектуальном и моральном уровне людей.
На физтехе поц был гопота гопотой, особенно когда нажрется, так он
вступительные сдал с максимальным балом. У немногих на потоке это
получалось. А дауны так они вроде вообще не агрессивные, тут прочитал
http://www.krugosvet.ru/articles/34/1003455/1003455a1.htm. :)))