[sacred] DM ID's to Soviet fans

bongster bongster на inbox.ru
Вт Апр 4 14:42:44 MSD 2006

>Да, была такая штука!
>Помню, как записывал всю передачу о ДМ на магнитофон.
>Привет от парней шел как раз ближе к концу передачи, насколько помню.
>После еще викторина была.

Ты о той передаче что в 90-м была или в 93-м? Еще нашел ID Мартина для радио
Максимум года 98-го. Вечером попробую залить в папку from bongster.
... Хорошие были времена. Не то что сейчас. Сейчас при наличии интернета все
можно найти. Хотя до сих пор ищу DJ Bong 15 - может кто поможет найти или
пришлет? А то у них на сайте только кусочес секунд 50.
Помню когда еще классе в 7-8 мне прислали из Лондона мой первый "родной"
Депеш (The Singles 81-85), так за мной десятиклассники ходили, умоляя
продать за 40 рублей! Не поддался. :))) Теперь кассета как память.
Удачи!