[sacred] DM ID's to Soviet fans

Sergey Istapenko sergeystjarna на mail.ru
Вт Апр 4 14:24:44 MSD 2006

Тоже помню эту байду - её два раза по радио пускали, как сейчас помню - один
раз по 1-ой программе союзного радио и повтор через несколько дней по 3-ей.
Но там кажется так было - под интро ETS Дейв или они все по очереди приветы
Soviet friends передавали, а потом PJ был. И в Комсомолке фотку "специально
для советских фанов" и короткую заметку опубликовали.