[sacred] Alan

Вт Апр 4 17:39:43 MSD 2006

Ну как сказать... Если учесть, что сейчас диски уже в Москве и не требуется
время на их транспортировку из UK - это уже сокращение срока доставки. Имхо
все иностранные посылки один фиг в Москву сначала попадают на главпочтамт, а
уже потом отправляются дальше внутренней почтой.

По России стоимость доставки стоит от 120 до 350р (в зависимости от ценности
посылки, дальности отправки и варианта почты, авиа или наземная). На счет
сохранности - у меня это в разы более защищенно упаковано, нежели
musicnonstop делает. Я когда-то там много чего заказывал и НИ РАЗУ диски не
приходили в целости и сохранности. Абсолютно всегда были битые коробки. У
них даже шанса уцелеть не было, т.к. диски вообще никак не защищены были от
почтовых работников. Я им писал об этом, но им пох. Отвечали, что типа
спасибо за предложение, обязательно учтем. И один хрен слали все
по-старинке. А таких коробок пустых, как, например, PTA двойной был выпущен,
ты фиг где найдешь.

Если есть кто-то в листе, кто получал уже что-то от меня по почте -
отзовитесь, скажите свое мнение! Обманывать кого-либо мне нет резона. Ну и
конечно же что-то навязывать - тоже!