[sacred] Alan

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Вт Апр 4 18:01:46 MSD 2006

> Ну как сказать... Если учесть, что сейчас диски уже в Москве и не требуется
> время на их транспортировку из UK - это уже сокращение срока доставки. Имхо
> все иностранные посылки один фиг в Москву сначала попадают на главпочтамт, а
> уже потом отправляются дальше внутренней почтой.

Ну как сказать :-) Я, к примеру, живу в Минске. До меня диски от musicnonstop доходят за 5 рабочих дней. Не думаю, что при заказе c depeche-mode.ru я бы получил их быстрее (а уж сколько гемора было бы с оплатой). :-)

> посылки, дальности отправки и варианта почты, авиа или наземная). На счет
> сохранности - у меня это в разы более защищенно упаковано, нежели
> musicnonstop делает. Я когда-то там много чего заказывал и НИ РАЗУ диски не
> приходили в целости и сохранности.

В том-то всё и дело, что тут всё на совести почты/таможни. Musicnonstop тут ни при чём. Они пакуют диски в стандартную упаковку, предназначенную для вменяемых почтовых клерков, а не для дуболомных совковых.