[sacred] DM ID's to Soviet fans

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Ср Апр 5 12:07:34 MSD 2006

Здравствуйте Nick,

NP> Ждем-с с нетерпением! =)

он там еще по-русски вроде трындит что то типа "Превед, наша музыка
взегда на максимум" :))

NP> Молодца! Настоящий фаны не продаются! =)

:)) эх, а я помню в 89-ом после случайно услышанного 101 , с таким
трудом выпрашивал у старшеклассников, которые на запасной лестнице в
школе слушали ДМ, еще какую-нибудь запись :) в общем чтоб я отстал мне
записали на одну кассету Брокен Фрэйм и Канстракшн Тайм, назвав все
это "83-м годом" :)) я все удивлялся - какие длинные альбомы у этой
замечательной группы :)

С уважением,
Кирилл Смирнов

-=photographic pictures=-