[sacred] DM ID's to Soviet fans

Andy lawyerua на inbox.ru
Ср Апр 5 13:40:14 MSD 2006

Hello mike,

Wednesday, April 5, 2006, 12:25:54 PM, you wrote:
m> а чего им ворованное ценить?
m> /Mike

Да в том то и дело, что не ворованный. У него папик типо по заграницам разъезжал в свое время вот и привез сынишке. Сынишка немного со временем изменился и продавал все что было собрано. Много хороших вещей продавал.
Сейчас наверное винил Эдиты Пьехи за 3 бакса не купишь, а тогда (около 10 лет назад) все как-то иначе было.

Andy