[sacred] DM ID's to Soviet fans

Nick Petrov twl на mail.ru
Ср Апр 5 13:47:43 MSD 2006

Приветствую!

Kirill Smirnov пишет:
> :)) эх, а я помню в 89-ом после случайно услышанного 101 , с таким
> трудом выпрашивал у старшеклассников, которые на запасной лестнице в
> школе слушали ДМ, еще какую-нибудь запись :) в общем чтоб я отстал мне
> записали на одну кассету Брокен Фрэйм и Канстракшн Тайм, назвав все
> это "83-м годом" :)) я все удивлялся - какие длинные альбомы у этой
> замечательной группы :)

=)

Хех, помнится записывал я Violator аккурат через неделю после выхода
оного. Ловил из эфира. Жил то в 40-ка км от Польской границы в
Калининградской области, а поляки уже тогда транслировали по ночам в
стерео новые альбомы. Аккурат по одному альбому в передаче, еженочно.
Передачи были тематические, для металистов, для синти, для классических
рокеров и т.д. - полный букет!
Это был единственный источник новой музыке тогда для нашей "дыры". =)
И весьма неплох, стоит отметить!
Потом эта запись разлетелась по всему городу.
У соверненно случайных людей встречал образцы аж в 95-м! =8-(   )

ЗЫ Каюсь, пиратствовал тогда - типа студийка звукозаписи была. ;)