[sacred] DM ID's to Soviet fans

bongster bongster на inbox.ru
Чт Апр 6 15:13:12 MSD 2006

>:)) эх, а я помню в 89-ом после случайно услышанного 101 , с таким
>трудом выпрашивал у старшеклассников, которые на запасной лестнице в

А какое было мое удивление, когда я узнал что 101 начинается с PIMPF!.. Ведь
с пацанами в школе всегда начинали с Black Celebration.
Хе, кто-то на запасной лестнице, а я вот на уроках на "камчатке" сидел, так
мы потихоньку слушали MFTM. И никто не застукал. Потом прогуляли один урок,
засели в пустом классе и пытались записать на магнитофон звуки, похожие на
начало BTW. Ой, было время...