[sacred] DM fan documentary

Пт Апр 7 11:11:04 MSD 2006

Если честно - первый раз слышу об этом.
Страничка (адрес которой чуть ниже дан) выглядит абсолютно несерьезно...
Поэтому какой-то скепсис появляется по этому поводу. Лично ко мне никто не
обращался (да и врядли обратится, т.к. кино все-таки на английском снимать
будут и о существовании какого-либо русскоязычного сайта им ТАМ врядли
вообще известно). Поэтому буду рад любой информации и любым контактам, чтобы
можно было разузнать что-то по-подробнее.

С уважением,
Константин Заводник
www.depeche-mode.ru