[sacred] If you wanna use guitars, use guitars...

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Ср Апр 12 12:33:20 MSD 2006

Здравствуйте, Eugene.

Вы писали 12 апреля 2006 г., 12:18:04:

> Вот и мне с трудом верится... Накой ему это надо? По слухам как
> раз была информация, что он хочет именно back catalog ремастировать.
> Я так понимаю, что речь шла именно о альбомах, которые писались с
> его участием. Видно что-то не срослось, или же это всё были просто
> слухи. Хотя на DVD он с очень большим энтузиазмом рассказывает про
> запись MFTM и Violator.

Тоже припоминаю, что была инфа про то, что Алан будет работать именно
над Ультрой и Иксайтером, но не уверена, что это касается ремастерс.
 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839