[sacred] Чорт

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Чт Апр 13 11:47:25 MSD 2006

Поток сознания, блин... Перекодируйте сами из base64 :-)

А с чего-то ты решил с ними прошаться? :-) Хотя я догадываюсь, наверное. В конце фильма о MFTM Дэйв говорит что-то вроде: "Такое ощущение, что мы достигли всего, и нам больше нечего делать." Только со второго раза я понял, что он говорит это про _тот_ период, о своём состоянии после завершения For The Masses Tour.

P.S. А Алан, похоже, всё же принимал участие. Вчера ещё раз внимательно пересмотрел буклет к новому MFTM. Так вот там есть один раздел, посвящённый оригинальному альбому, в котором, в частности, есть фраза: "Produced by Depeche Mode & Dave Bascombe". А есть ещё раздел про новый релиз (в котором указано про то, кто восстанавливал master tape, кто делал мастеринг 5.1, кто занимался авторингом SACD/DVD). Так вот там указано: "Produced by Daniel Miller, Dave Bascombe and Alan Wilder". Делаю вывод, что всё же он, наверное к мастерингу "руку или слово" приложил всё же. :-)