[sacred] Инфа по Варшаве

Insecure svetislava на rambler.ru
Пн Апр 17 17:46:53 MSD 2006

Товарищи и собутыльники! Количество билетиков подходит к концу.
Осталось штук 5. Так что кто еще в сомненьях - решайтесь!:) В Варшаве
танцполе тоже неминуемо заканчивается...

За билетами поедем числа 3 мая, когда уляжется ажиотаж после майских.
Плацкарт стоит ориентировочно 650-700 р., купе 900-1000 р. Возьмем по
традиции места в вагонах 6  и 7 - плацкарт, соседствующий с купе:) Кто
не сможет поехать с нами на вокзал, может купить себе позже - я уточню
номера вагонов. Примерно в эти даты надо будет передать мне 2500 на
обратную дорогу и начать сдавать денюшку на отель и визу. Тема в том,
что мне подтвердили номера в разных корпусах отеля - "Арамис" выходит
по 27 евро в сутки, "Атос" по 32, зато там есть телек. Определяйтесь,
кто где живет, и с кем;)