Re: [sacred] залил

Росинка rosinka на kbk.onego.ru
Вт Апр 18 08:08:18 MSD 2006

Ю врот, www.depeche-mode.ru:

> С уважением,
> Константин Заводник
> www.depeche-mode.ru

Я еще вчера случайно зашла на фтп и усе=усе утащила.
Спасибо огромное.

Но гляжу там по твоему списку еще кое-что появилось:)

Кстати, ох уж эти женщины.....
Насмотрелась вчера Горя, аж всю ночь помогала устраивать концерт.

У Мартухи струны на гитаре перетерлись, так он попросил меня поменять
и настроить.... Да сча уже смишно. Только струны ему привезли какие-то
гнилые - они рвутся.... И гитара у него была 12 струнная. В общем и
живут они в номере оказывапется вместе с Ганей. Но не из-за того о чем
вы сразу подумали, а из экономии видимо:)

А есче мартуха познакомил миня со своими детьми.
В обсчем я провела незабываемую ночь:)))))))))))))
Только... Ох уж эти женсчины.
Нет чтобы пока можно - использовать мартуху естественным методом, пока
это изменой не считается, так ведь нет, надо струны ему натягивать, да
фату искать....
ЗЫ: Мартуха оказывается прекрасно говорит на русском - а
прикидывался!!!!!

Про наркодилеров не спрашивать.
Травы не курила:);)

 /\  Росинка: 76461657