[sacred] Пара вопросов. ))

WWE-mania wwemania на rambler.ru
Чт Апр 20 19:53:37 MSD 2006

Доброго времени суток всем читающим!

Вопрос №1:
Недавно вспомнилась песня одна. Вроде она принадлежит DM. Дейв поет
надрывным голосом что-то типа:
   Shout, shout.
   Lady come on
   Things......
   I can do them all.
   Come on.
   I am talking to you.
   Come on.
За правильность не ручаюсь, но вроде так. По звуку напоминает не то
SOFAD, не то Ultra. Не подскажите что это за песня?

Вопрос №2 (только не надо меня бить :) я слегка стебаюсь.):
Посмотрел несколько концертов DM. 101, Devotional и концерт в Питере.
Все вроде при делах. Дейв поет, Алан (когда еще был в группе) играет
то на синте, то на ударных, Март на гитаре/синтезаторах, а Флетч...
Флетч все время гуляет около своих синтезаторов и хлопает в ладоши в
такт музыки или просто делает серьезное лицо. :) Он вообще что-нибудь
играет вживую во время концертов? :D

 Александр                          mailto:wwemania на rambler.ru