[sacred] Re: Just Married

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вс Апр 30 13:43:26 MSD 2006

Здравствуйте Sergey,

>>Отдохнёт к 9-му Мая ... наберется сил !
>>СЧАСТЬЯ И ЛЮБВИ ТЕБЕ ДРУЖИЩЕ :)
SGK> Мои поздравления и наилучшие пожелания!
SGK> Даешь маленьких кудрявых шэймиков!)))

:))) Серж, мы будем стараться !!! :))

всем привет из дождливой Болоньи ! :)) объездили почти весь север
Италии - везде разная погода, хорошо хоть снега нет :))
но жить здесь можно - одни машины и девушки чего стоят, не говоря уже
о кухне, истории, природе и напитках :)))) с меня потом фотоотчет подробный ...
кста, Сафер по всем радиостанциям Италии гоняют активно :)

да, и пасибы за поздравления !!! оч приятно все это читать вдалеке от дома
:) отдельный респект Жеке Чечковскому за телеграмму - принесли ее на
след день после свадьбы в 8 утра :))) пока сообразил что к чему,
почтальон вскипел :))) но было очень приятно - как в старые добрые
времена поздравил, сохраню, внукам покажу !! :)))

С уважением,
Кирилл Смирнов