Re: Re[2]: [sacred] Re: DM Open Air в Питере

abardina abardina на yandex.ru
Вт Авг 1 15:03:36 MSD 2006

>С удовольствием воспользуюсь предложением :)

Костик, ты там чего мутишь?!! :) Кого и куда ты в Москве будешь записывать?! :))))
Миша! Держись меня, не знаю куда там тебя собрался записывать Костик %), я тебя уже записала в список оганизатора Ромы.