Re[5]: [sacred] DM Live in Warsaw на FTP

info на depechemode.od.ua info на depechemode.od.ua
Ср Авг 9 00:23:04 MSD 2006

Здравствуйте, Kirill.

Вы писали 8 серпня 2006 р., 9:30:00:

> Здравствуйте Alex,

wdmr>>>>> пускаем скупую слезу... :)

> да уж, удовольствие получил от прослушивания огромное ! сразу все
> вспомнилось отчетливо ! даже поддержка поляков слышится гораздо
> отчетливее чем мне казалось на стадионе :))
>  но самый класс эт когда зал пел после Мартина "ЛИС", а Дэйв
>  дирижировал какое то время !
> кста, после Хома поляки активно скандировали Энди Флетчер почему то :)
> на что Дэйв что то брякнул про пиццу :)

idou>>> может хоть скан книжки выложить ???

> я так понимаю оформление у всех записей концертов одинаковое !?
> тк эт явно фотки не с варшавского концерта ...

не знаю.... должен приехать концертник от 2 июня..... по двум дискам
думаю будет понятно... Хотя обещались фотки в книжках печатать разные

 info                          mailto:info at depechemode.od.ua