Re[2]: [sacred] CAMOU live зимой

Kate Nikolaeva/RUSSIAN SYNTH COMMUNITY kat на synth.ru
Ср Авг 9 00:35:46 MSD 2006

Суть в том, что если вы попретесь на Кам в Прибалтику,
хотя тут и в России будет концерта 4 только на недельку попозже.
То вы не попадете в россии на концерты прекрасной группы MESH
а так же других участников фестиваля synthetic snow..
так что подумайте об этом пока не поздно :)