Re[6]: [sacred] CAMOU live зимой

Kate Nikolaeva/RUSSIAN SYNTH COMMUNITY kat на synth.ru
Ср Авг 9 16:50:17 MSD 2006

я???????
вы меня с кем-то путаете!
кто-кто а меш то совсем не фонограмщики. вернее у всех групп конечно есть плейбэк
это все знают. но меш как раз и вживую очень много чего играют.
да меш вообще мой самая любимая группа.
самые фонограмщики из всех
всем известны это мелотрон и энд ван, но даже это не делает их менее
привлекательными :)

да я не отговариваю ехать тех кто хочет поехать.
просто информирую что камуфляж будет и в росии с несколькими шоу.
а так же в москве пройдет главное событие годы в синти тусовке
фестиваль synthetic snow.
для кого-то эта информация может быть полезной, я думаю.