Re[2]: [sacred] DM Live in Warsaw на FTP

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Авг 14 13:36:17 MSD 2006

Здравствуйте mikkstarre,

m> В Вильнюс на Камов тоже хорошо, но Чехия ведь лучше!
m> Давайте и туда и сюда!:)

ага, еще и обратно ...
тебе и мне приятно ... тьфу, чет не в ту степь :)
в общем я в Праге был, поэтому голосую за Вильнюс ... или Прибалтику )

m> Вообщем ему я и передам диски со своими съемками, а он
m> уже в понедельник доставит их в Москву.

ну супер, значит скоро будет релиз ! :) если "Феллини" наш не подведет :))

m> P.S. Я тут все никак не могу разобраться как отвечать
m> на конкретное сообщение:(

находишь "конкретное сообщение" и жмешь "ответить" :)
или ты на дайджест подписан ?

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame