Re: [sacred] Re: Дайджест списка рассылки DM; том 220, выпуск 1

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Пн Авг 14 14:49:22 MSD 2006

Здравствуйте CHERI,

C> сорри, не смогла не вступить в разговор..
C> во-первых хде тут фонограмщики??
C> 2) конечно по сравнению с алко любая музыка для вас очевидно просто отдыхает
C> вообще каким-то жлобизмом несет.
C> 3) люди для вас стараюца делают концерты, а кто то просто любит Меш и как то
C> совсем некрасиво оскорблять людей, их работу и их увлечения.

чо вы в адвокаты то все записались ??? тем более уже постфактум - тему
то замяли вроде ... и вроде как люди которые все организовывают, Катя
Николаева например, не нуждалась в защите и все восприняла нормально,
с юмором ...
зачем начинать выдвигать нелепые предположения и делать неадекватные
выводы то на пустом месте !? тем самым лишь умножая проблему, а не
решая ее ...
и потом, мало ли кто что любит, найдутся и те кто этого не любит ...
не надо ждать от всех понимания и обижаться на его отсутствие ! мне
вот скажут, что депеш гавно, дык мне что - надо страдать начать, грубить,
угрожать, нервничать ? или просто не обращать внимания, тк вполне имхо
возможна ситуация, когда для кого то депеш и прям гавно ... :)
детский сад в общем и никакого желания стремиться к положительным эмоциям :)

С уважением,
Д-р Курпатов
aka Shame

-=photographic pictures=-