[sacred] stop agressive :)

CHERI o.shvetsova на gmail.com
Ср Авг 16 10:05:49 MSD 2006

> ------------------------------
>
> Message: 9
> Date: Mon, 14 Aug 2006 13:25:20 +0300
> From: Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
> To: Sacred ML <dm на sacred.ru>
>

> Прочитать все посты внимательно религия не позволяет? Или обязательно как
> бык на махание тряпкой кидаться?
> Я же извинился уже и признал свою ошибку.
> P.S. Чувство юмора - полезная в жизни вещь.

Уважаемые Евгений, Shame, Forsaken and all,

прошу прошения, пожалуй я была неправа и действительно невнимательно читаю
все сообщения..
сорри за Агрессив, видимо навеяно ожиданием нового альбома And One :)))

чувство юмора полезно-полезно, только иногда вот оно может подвести
впредь обещаю вести себя хорошо ;)

с наилучшими пожеланиями
Ольга Cheri
----