[sacred] morning with DM

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пт Авг 18 11:09:08 MSD 2006

Здравствуйте, sus.

Вы писали 18 августа 2006 г., 8:52:28:

> утром пытаюсь растормошить Егорыча на одеваться в садик
> заглядываю в комнату, он сидит на диване, раскрыв рот и смотрит в телик
> я начинала было ругаться, он мне сурово: ну ты чо, там же Депеш!
> глядь, а на экране Джонни Элеватор скачет и Март в чорной шапочке с
> перьями ; )
> так и стояли, пока не закончился клип, хотя и торопились

> смена растет.. эх.. *пускает слезу*
> --
Ехала пару недель назад вечером с работы, где-то в пол-одиннадцатого, в
переходе с менделеевской на новослободскую в противоположном потоке
людей замечаю чью-то знакомую короткую стриженую светлую прическу,
лицо тоже знакомое, думаю, похоже на Лену, жену нашего ...эээ как там,
гуманного чтоли :)) модератора, а спиной ко мне стоит ... эээ, постойте,
это же и эсть похоже наш ... эээ, как его..:)) ну в общем тоже
довольно коротко стриженый модератор, постояли секунды две, да и
двинули дальше в своем противоположном потоке, с мальцом за ручку))
Даже не успела что-нить приветственное вам сказать...
А это за ручку наверно новое поколение депешистов ехало?:))

--
С уважением,
 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839