[sacred] Re: Дайджест списка рассылки DM; том 225, выпуск 1

CHERI o.shvetsova на gmail.com
Пт Авг 18 15:02:05 MSD 2006

> Message: 1
> Date: Thu, 17 Aug 2006 16:13:24 +0400
> From: Kirill Smirnov <k.smirnov на zr.ru>
> Subject: Re[4]: [moderatorial] Re: [sacred] CAMOU live зимой
> To: Sacred ML <dm на sacred.ru>
>
> Здравствуйте Быков,

> уметь
>
> золотые слова :) ну , за понимание !
> кста, девушке Черри респект, мало кто может взять и открыто признать
> что не прав ... эт привилегия сильных людей ! уважаю таких ...
>
> мерси, вы мне тоже нравитесь.

только прально Шери. по хранцузки ;)

да это издержки комп. общения. ничто не заменит живого общения в аське :D

WORDS ARE MEANINGLESS and FORGETTABLE..

неудобно отвечать на каждое сообщение, напиши сразу,
что на AND ONE обязательно все идем)) я первый приезд пропустила(

cheri
www.ufasynth.4bb.ru