[no DM] [moderatorial] Re: [sacred] Young Gods

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Сб Авг 19 05:04:51 MSD 2006

Уважаемая Cheri,

Давайте мы с вами договоримся полюбовно и не будем допускать
оверквотинга? Оверквотинг -- это когда слишком много цитируют. А
цитировать надо столько, чтобы было понятно, кому и на что вы отвечаете
-- но не более того! Извольте соблюдать это простое правило, которое
придумали достаточно давно и достаточно уважаемые люди.

К примеру, в нижепроцитированном письме вы процитировали 26 строчек, а
написали всего две (не считая вашей подписи в четыре строчки). А
достаточно было процитировать две, где Кирилл говорил про Doors, ну и,
возможно, ещё строчку о том, что это был именно Кирилл.

Вторая проблема с нижепроцирированным письмом состоит в том, что первая
строка вашего собственного ответа "залезла" в цитируемый текст, поэтому
непонятно и неочевидно, где пишете вы, а где Кирилл. Это меньшая, но
всё-таки проблема.

Это я не потому пишу вам, что я злой, а потому, что этот список рассылки
читают 200 с лишним человек. Давайте будем их уважать и аккуратно
отвечать на письма, чтобы это были письма, а не мусор с редкими
вкраплениями жемчужин (позвольте мне так назвать ваши и Кирилла
драгоценные слова).

За сим позвольте раскланяться,
  Ваш модератор,
     Кир.

PS Разрешите мне для наглядности показать вам, как ваше послание должно
было бы выглядеть, кабы вы не злоупотребляли:

 >  :) я кста послушал на выходных их ... оч местами Дорз напоминают по
 > манере и харизме ...

интересненько, Doors я отчень лублу. а где послушать можно в сети?
впрочем на концерт вряд ли пойду..

с наилучшими пожеланиями
Ольга Cheri

А вот как выглядит ваше письмо: