[no DM] Was: [sacred] morning with DM

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Сб Авг 19 05:18:44 MSD 2006

SeeYou wrote:
> Ехала пару недель назад вечером с работы, где-то в пол-одиннадцатого, в
> переходе с менделеевской на новослободскую в противоположном потоке
> людей замечаю чью-то знакомую короткую стриженую светлую прическу,
> лицо тоже знакомое, думаю, похоже на Лену, жену нашего ...эээ как там,
> гуманного чтоли :))
Я бы выразился примерно так: "нашего самого гуманного и дружелюбного
модератора, горячо любимого Кира, лучшего друга всех малышей, тьфу,
простите, депешей". Ну и от себя, конечно, велеречивых, прельстивых и
изысканных эпитетов добавить непременно стоит.
>  модератора, а спиной ко мне стоит ... эээ, постойте,
> это же и эсть похоже наш ... эээ, как его..:)) ну в общем тоже
> довольно коротко стриженый модератор, постояли секунды две, да и
> двинули дальше в своем противоположном потоке, с мальцом за ручку))
> Даже не успела что-нить приветственное вам сказать...
> А это за ручку наверно новое поколение депешистов ехало?:))
А ведь да, это мы, знать, ехали домой с Ленинградского вокзала, где
билеты в Ялту покупали! Надо было махать руками, кричать приветственно.