[sacred] Re: Дайджест списка рассылки DM; том 225, выпуск 1

Kir Kolyshkin kir на sacred.ru
Сб Авг 19 05:24:55 MSD 2006

CHERI wrote:

> только прально Шери. по хранцузки ;)
Я так и подумал, что Шери, с ударением на последний слог.

PS только что наслушался французского языка в самолётах Air France (где
все тебе говорят "мерси", "месье" и прочий"оревуар"...а на стойке
регистрации так и вовсе "bon voyage") -- так по приезду в родную Долгопу
пригрезилось, что некоторые люди по-французски изъясняются.