[sacred] MTV Россия просит о помощи

Пн Авг 21 00:30:11 MSD 2006

Народ, сначала сухая инфа:
===========================
21 сентября в Питере в Ледовом Дворце состоится церемония вручения наград
MTV Россия - Russian Music Awards 2006.

Среди номинаций премии есть и такая - Лучшая зарубежная группа. И кто вы
думаете там в номинантах? Ну конечно же Depeche Mode!

С 4 сентября в эфире телеканала начнут крутить небольшие ролики о
номинантах. В связи с этим, MTV обратилось к нам (поклонникам группы) за
помощью. Журналисты хотят снять небольшой ролик, где поклонники группы
рассказали бы что-нибудь, ответили на какие-нибудь вопросы. Больше деталей у
меня пока нет. Ах да, все эти съемки должны пройти в Москве, поэтому
огромная просьба к Москвичам, кому небезразлично творчество Depeche Mode и
которые готовы и могут поговорить о своей любимой группе, написать мне о
своем желании на info at depeche-mode.ru и сообщить следующую информацию:
- свое имя
- возраст
- примерно сколько лет Вы интересуетесь Depeche Mode
- и ОБЯЗАТЕЛЬНО свой контактный телефон.

Сроки очень сжатые, поэтому большая просьба сообщить всем своим знакомым об
этой затее. Очень ждем Ваших откликов!
===========================

А теперь к делу! Может замутим встречу с телевизионщиками? Мне кажется лучше
бы в сюжете участвовали люди, кто ДМ любит и знает уже с 80-х, начала 90-х
годов, нежели те, которые впервые услышали их на Exciter'e (утрирую конечно,
но мысль, я надеюсь, ясна). Состоявшиеся личности - это всегда лучше
пустоголовой молодежи. Тем более, если на это будет смотреть страна! :)
Moscow Alco Crew and Cо и конечно же все остальные? А? Может соберемся
как-нить, да скажем чего-нибудь в камеру? :) Как считаете? Не так часто про
DM у нас что-то снимают для ТВ... Может поучаствуем?

С уважением,
Константин Заводник
www.depeche-mode.ru