Re[2]: [OBORONA-SPAM] [sacred] статейка

Наталья Шуляева shoosya на mail.ru
Вт Авг 22 11:07:11 MSD 2006

Если почитать заголовки остальных статей издания внизу страницы, то
всё, вроде бы, становится ясно... Интересно, чем так примечательна
данная газета, что перед её журналистами все звёзды раскрывают
секреты, можно сказать, интимной жизни?

И уж по крайней мере это
интервью было немного в другом ключе и сдругими интонациями...