[sacred] MuteBank

Ср Авг 23 18:02:20 MSD 2006

> кто нить на дммерч ком что то заказывал ????

У меня друзья из Питера заказывали.

> как у них доставка идет???... а то мне написали что ждите Ди
> Эйч Эл, а если невтерпеж - вот вам номер для отслеживания....
> DHL ни сном не духом об таких номерах не ведает :((((

Есть такая тема. Че-то они там в Англии путают. Отсылают обычной почтой.
Ну по крайней мере друзьям моим выслали обычной почтой, хотя сказали, что
DHL и тоже какой-то непонятный номер отправления сообщили. Как итог - 1.5
месяца ожидания и посылка дошла до Питера.

Гарфилду вроде как DHL-ем высылали что-то. Но могу ошибаться. Гарф, как оно
у тебя там было?

С уважением,
Константин Заводник
www.depeche-mode.ru