[sacred] MuteBank

Ср Авг 23 19:48:06 MSD 2006

> и еще добавлю своего респекта
> однажды в России была потеряна посылка с дисками, mutebank
> выслал повторно - бесплатно и с извинениями за задержку, хотя
> и не по их вине

+1
Согласен! Мьютбанк - молодцы в этом плане. Когда-то давно заказывал у них
все 6 бокс-сетов. Так в первом боксе не оказалось одного диска. Т.е. коробка
была, а в ней диска не было :)
Я написал им письмо - они ответили тут же, что типа щас вот-вот тираж новый
выйдет и мне тут же отошлют недостающий диск. Так и сделали.

С уважением,
Константин Заводник
www.depeche-mode.ru