Re: [sacred] Снова про ремастеры

Eugene Chechkovsky wihiss на mail.ru
Ср Авг 23 20:46:56 MSD 2006

> Все Live записи будут в DTS 5.1! Но походу, без видео.
> Би-сайды только стерео. :((( Ихмо, лучше бы наоборот!
> Ревербацию Live-треков в тыловых каналах и школьник сделать может.

По мне так вообще - мастеринг в 5.1 записей, которые изначально записывались в 2.0, кажется баловством. Да, прикольно когда из разной акустики по-разному звучит. Но слушаем - то всё-равно по-большему в 2.0. В таком случае гораздо лучше звучит "перекрёстное стерео" (когда из всей акустики звучат фронтовые левый и правый канал).
Другое дело, когда фонограмма изначально записывалась в x.1 - вот это действительно красиво и здорово звучит.