Re: [sacred] [Fwd: 26.08.06 - «ПРОВОДЫ ЛЕТА!» на Depeche Mode Party!!!]

SeeYou sergey-and-yulya на mail.ru
Пт Авг 25 15:13:50 MSD 2006

Здравствуйте, Kir.

Вы писали 25 августа 2006 г., 13:37:52:

> Ну что, кто идёт? ;) Мы вроде предварительно собираемся!

Админ, а чего за оверквотинг??:)))

ЗЫ: я тоже предварительно собираюсь) До скольки планируется Маячить?

 SeeYou                          mailto:sergey-and-yulya на mail.ru

ICQ 233670839