Re[4]: [sacred] Снова про ремастеры

Oleg Gorbachev bloodontheline на mail.ru
Пт Авг 25 18:13:33 MSD 2006

Евгений, тут главное не путать запись звука 7.1 и запись с 7
микрофонов. Это ОБЫЧНАЯ практика для записи оркестров - каждую группу
инструментов снимают отдельным микрофоном с тем, что бы потом все
смикшировать нормально, что бы скрипки не "торчали" по сравнению с
роялем, например. Так записывали ещё тогда, когда винил был моно.

Единственное, бывает снимают звук с барабанной установки до 5
микрофонов, но совсем не для целей x.1