Re[2]: [sacred] Снова про ремастеры

Oleg Gorbachev bloodontheline на mail.ru
Пн Авг 28 09:11:12 MSD 2006


В твоих словах, конечно, есть правда, но я убеждён, если делает профи,
то и атмосферу максимально близко можно передать, в конце концов он
ничего своего (по большому счёту) не добавляет (условно, конечно).
Для тебя есть принципиальная разница в звучании 5.1 MFTM и PTA,
который изначально планировали в 5.1 выпускать? Я никаких
'криминальных' отличий не вижу. Хотелось бы побыстрее послушать SOFAD,
скорее он будет выигрышней, чем PTA.

Пересведение я скорее бы сравнил с раскрашиванием старого
черно-белого фильма - на первых минутах смотришь - обращаешь внимание
на цветные детали, потом это дело надоедает и смотришь просто хороший
фильм. А засрать, конечно, можно всё, - посмотри наши старые мультики
на dtv типа "Аленького цветочка" с новой озвучкой - коробит не по
детски.



GK> Разница, во-первых, в том, что при таком "пересведении",
GK> спустя энное количество лет, утрачивается атмосфера оригинальной записи - именно того времени, когда все детали (они же идеи) альбома:
GK> от деталей аранжировок до финального мастеринга, были созданы
GK> как цельный поэтапный проект в одно время, т.е. "за один раз".
GK> Поэтому, ко всяческим "новым пересведениям в 5.1" я отношусь скорее
GK> как к сторонним ремиксам.
GK> Это мое мнение..

GK> Ну и во-вторых, в том, что если запись изначально планируется
GK> в 5.1, (7.1), и все делается грамотно, то нюансы конечного
GK> "микса" 5.1 (7.1) могут учитываться (и учитываются), начиная
GK> с самых ранних этапов записи: в самих аранжировках.
GK> А отсюда - конечный результат.
GK> А это уже факт.. :)




Подробная информация о списке рассылки DM