[sacred] свежее видео с Аланом

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Чт Дек 7 16:35:10 MSK 2006

> Видео месячной давности где Алан рассказывает о работе над альбомом.
> http://www.youtube.com/watch?v=hAf2RUyw7zo
>
> кто-нибудь может закинуть на фтп? а то у меня не доступен этот ресурс.
> Хоть посмотреть на чувака, давно не видел, постарел полысел поди :))

угу, щас ! выглядит имхо оч шикарно, волосы отрасти гламурные :))) мне он
напомнил Роя Орбисона :) ну еще были ассоциации с гитаристом Роллинг Стоунз
:))

вот пока видео не видел текст его месаджа:
"Добрый день, я - Алан Уайлдер. На протяжении последних 9 месяцев я работал
над новым материалом, который ляжет в основу нового студийного альбома
RECOIL, выход которого ожидается в 2007 году. Фактически я приступил к
работе еще где-то в октябре 2005 года. Около 2 месяцев у меня ушло на то,
чтобы вернуться к процессу создания музыки, ознакомиться с технологическими
новинками. В январе я вернулся к работе в своей домашней студии, и в
результате чего созданы 6, 7 - 8 демо версий композиций. Параллельно я
занимался поиском вокалистов для записи вокала для своих композиций. У нас
подобрался интересный состав вокалистов, включая 1 американскую
исполнительницу из Остина, штат Техас. Я летал в США записывать с ней вокал
где-то в мае месяце. В настоящий момент я подготовил материал к процессу
микширования и сведения. Мы находимся в графике своих плановых работ, и
надеюсь, что процесс сведения у нас займет несколько недель. Альбом будет
готов к выпуску ориентировочно весной-летом 2007 года. Кроме этого, я так же
был вовлечен в процесс переиздания ремастеринговых дисков Depeche Mode. Моя
роль заключалась в консалтинге по звуку. В остальном - мы планируем
восстановить ресурс www.recoil.co.uk, и будем держать всех в курсе о том,
как ведется работа над новым проектом RECOIL. Всем спасибо, надеюсь,
увидимся скоро!".