[sacred] Варшава?

TechnoMan for.saken на mail.ru
Пт Дек 8 11:55:46 MSK 2006

> Да и мне интересно что там с видео.

С видео все ok !
Во вторник в связи с приездом в столицу Насти из Перьми
состоялся просмотр моего видео (на остальное уже просто времени
нехватило), без купюр так сказать, с частью соучсастнигов .....
Что сказать, в компании смотриться просто потрясно .... помоему
все были в восторге .... и переодически сползали на пол держась за
животы от истеричного смеха ... перл на перле :)
Вобщем этот массовый просмотр в очередной раз иннициировал
активизацию у меня процесса по созданию полноценного видео
Варшавской поездки ... чем и займусь по возвращению из Минска,
зуб даю ! :)

P.s. Женёк через 11-ть часов выезжаем :)

> Я то что наснимал передавал в Москву.

Ага .... говорят что в Москве давно .... но до меня оно так и не
дошло покаместь :)

> Мне тоже кое-кто обещал, но три года еще не прошло:))

Сорри за задержку, чета все руки недойдут ...
Ну а времени еще вагон и маленькая тележка до трех лет то ! :)
К годовщине думаю сделаем :)))

-= Two sounds are better than one. Einen, zwei, drei. To the TechnoMan =-
-= http://photofile.ru/users/forsaken/ =-
-= ICQ 10185775 =-