[sacred] [no DM] Camouflage in Moscow

Kirill Smirnov k.smirnov на zr.ru
Вт Дек 12 10:29:23 MSK 2006

> Да и про концерт в Минске никто ничё не написал...

а потому что мало кто помнит подробности ))
на самом деле оч понравились и Технологи и Камы ! последниее имхо лучшая
группа Германии в своем направлении ) ну и по харизме на сцене для меня на
втором месте после дМ ! )
вот здесь все написано более менее адекватно
http://www.naviny.by/rubrics/culture/2006/12/10/ic_articles_117_148943

> ЗЫ: На входе в клуб встретил Нильса. А в самом клубе уже во время
> концерта - Серегу Бабакина.

мне Нильс рассказал что Маркус трындел что в Минске было жутко холодно на
концерте, в отличии от Москвы ! ))
ну и вообще я заметил что он постоянно что то рассказывал между песнями, чем
вызвал у меня ассоциации с незабвенным Джимом Морисоном ... )

С уважением,
Д-р Курпатов