[sacred] Новый релиз в феврале 2007 года

Вс Дек 17 23:11:40 MSK 2006

> Хех... Имеем следующее послание на http://www.depeche-mode.ru/ :
>
> "Кроме того, вероятно, что в начале Февраля 2007 года Mute
> выпустит еще кое-какой релиз :) Какой? Пускай пока это
> останется небольшой тайной, раскрыта которая будет, уверены,
> совсем скоро."
>
> Либо утка, либо правда. Хотя на волне "grab all they can"
> наверняка выпустят что-нибудь старое в новом формате. Нового
> музыкального материала ждать не имеет смысла, имхо. Хорошо бы
> это были Stange и StrangeToo на DVD. Реставрированные и с
> какими-нибудь бонусами. :)

> [...]

Прошу прощения, но пока не могу широко открыть информацию... Есть соглашение
о неразглашении... Как только будет дано "добро", то тут же! Но, к
сожалению, это не будут долгожданные Стренджи или что-то подобное... Все
должно быть намного более прозаично... Не ломайте голову... Уверен, что
скоро Мьют раскроет свои планы официально...

К.