[sacred] Новый релиз в феврале 2007 года

Вс Дек 17 23:15:22 MSK 2006

> единственный релиз про котоый я знаю - это полное издание
> абсолютно всех песен ДМ - альбомы, синглы, ремиксы, лайвы и
> все что никуда не вошло...
> все это будет продаваться на И-тюнс по 99 центов за композицию

Не, это не про это...
Про ай-тюнс тема есть, но пока официально она не подтверждена...
У меня лично что-то есть сомнения, что Мьют заМьютит это дело... Выпустив
все релизы ДМ таким образом, они просто закроют перед собой рынок США, где
уже давно бОльшие продажи музыки идут через ай-тюнс и т.п., нежели чем через
обычные оптические носители. Выпусти они сейчас все это в мп3 - им нечего
будет продавать потом... Ну кроме ДВД конечно...
Поживем - увидим! :)

К.