[sacred] Новый релиз в феврале 2007 года

Вс Дек 17 23:25:43 MSK 2006

Повторю:

Какую линку я тебе могу дать? :)

Про релиз в феврале - тоже линка никакого нет, кроме своего личного взгляда
на внутренний предварительный календарь релизов на начало 2007 года.

Кстати, есть инфа, что уже сейчас на Мьюте муссируются темы по поводу
сольника Мартина :) Но никаких деталей вообще нет... Пока просто только
разговоры... Поэтому, наверно, не стоит их воспринимать как-то весомо...