[sacred] Новый релиз в феврале 2007 года

Вс Дек 17 23:44:20 MSK 2006

>  ну тебя новость то не во сне посетила, чай где то это
> написано :)  или ты предлагаешь мне от лица украинского
> сообщества задать Мьют  вопрос в лоб ? :)

Я ж говорю - разговоры внутри лэйбла идут... Наружу пока сильно не
просачивается это... Так что спрашивать Мьют о чем-то бесполезно. Если будет
ответ, то в стиле "я - не я, и корова не моя..." :)
И новостью это я бы не называл. Скорее пока слух, официально не
подтвержденный...

Где-то вроде на каком-то форуме видел, что кто-то обсуждал тему ай-тюнс...
То ли на дот коме, то ли на Хоуме... Не помню точно...

Да ладно... Фигня на самом деле это все. Не стоит суеты... Ну какая нафиг
разница выпустят они в мп3 все наследие ДМ или нет. У тебя чего-то из их
творчества нет? :) Уверен, что все равно всех козырей они раскрывать не
будут - не такие они тупые... По-любому оставят какие-нить rare and promo
and unreleased на сладкое :)